Previous Entry Share Next Entry
Изгнание из райского сада
france
zema52
Работа, на которую я пошел, можно назвать одним коротким словом - Ад.
Какой-то русский (наверняка, еще один слуга народа, патриот и верный путинец) купил полуразвалившуюся виллу в престижном районе Ниццы Villefranche. Было решено все старое снести и отстроить заново. Особенность рельефа там такова, что на участок невозможно загнать никакую технику, т.к. он находится на очень крутом косогоре. В итоге, пришлось старое здание ломать вручную, а все, что наломано, также вручную таскать наверх в контейнер, ибо там даже тачку катать нельзя.
Все самые крупные куски уже убрали, остались только горы битого кирпича. Двое человек накладывали его в мешки, а еще двенадцать, включая меня, таскали. Взял мешок, взвалил на спину и потащил наверх по ступенькам. Каждый мешок - 30-40 кг, как повезет.
Плюс - жара и солнце, которое прожаривает насквозь, как микроволновка.
И вот так целый день. Перерыв на намаз, кебаб на обед и снова вперед.
Чечены таскали просто, как роботы, их выносливости я уже давно не удивляюсь. Видимо, видок у меня был еще тот, т.к. меня периодически спрашивали:
- Как ты брат? Нормально все? Отдохни, если не можешь.
Естественно, я не отдыхал, несмотря на то, что в глазах потемнело, ноги тряслись и сильно тошнило. Это бы немного уронило мой рейтинг в их глазах. Совсем чуть-чуть, но потом меня могли больше не позвать.
Как я уже говорил ранее, 90% подобных работ во Франции делают вайнахи и славяне, у остальных нет столько выносливости. Знаю одну чечено-украинскую бригаду, которая по всей Франции ездит с такими услугами.
Пусть еще кто-то скажет, что нелегальные работники отбирают рабочие места у французов. Хотел бы я посмотреть на француза или араба, таскающего кирпичи.
Многие употребляли трамадол, мне тоже предлагали, но я отказался. Со второго дня я покупал себе упаковку сникерсов на день, и это сильно помогало, хотя бы не тошнило.
Вечером меня отвозили обратно к парку, я набирал в бутылки воды для душа, мылся, переодевался и шел спать. Что-то мастерить и готовить в полевых условиях никакого желания не было.
Утром снова на работу.
Несколько дней так поработать еще можно, но несколько месяцев я бы просто физически не выдержал.
В третий день я совершил серьезную ошибку. Я был так измотан, что бухнулся спать сразу, как пришел. Потом проснулся уже в темноте, взял бутылки и пошел за водой для душа. Я совсем забыл, что всегда, строго по расписанию, в 00 часов охранники приходят делать обход.
В принципе, и администрация парка, и охранники знают, что там живет много бездомных, но бомжи старались не попадаться на глаза, а охранники делали вид, что ни о чем не догадываются и ходили только по центральным дорожкам.
Я слишком расслабился, почувствовал себя человеком и забыл, что должен вести себя, как таракан. С пустыми бутылками я вышел из кустов в десяти метрах от патрулирующих парк двоих "сесурити". Несколько секунд мы стояли в ступоре, смотря друг на друга, потом я рванул обратно в кусты, а они включили фонарики и побежали за мной. Преимущество было у меня, т.к. я хорошо знал местность и все тропинки. Кактусы, среди которых я бежал, обладают таким свойством, что даже при легком прикосновении голой кожей цепляется огромное количество мелких колючек, которые потом выходят дней десять. Первое время я их нацеплял приличное количество, но потом научился так передвигаться, что даже в шортах и в полной темноте ни одного кактуса не задевал.
У охранников таких способностей не было, и они тупо ломились напролом. Я быстро добежал до забора, легко через него перемахнул, прошел на возвышенность и стал из кустов наблюдать, что они будут делать. Они продрались сквозь кусты до забора, попробовали через него перелезть, но ничего не вышло. Ага! Надо, ребята, спортом заниматься, а не пузаны отращивать. Однако, так просто они не сдавались и попытались найти дорогу в обход. Проламываясь сквозь кактусы и светя фонариками, они пошли вдоль забора. Сколько же они нацепляли на себя колючек! Мне их даже стало жаль. Потом один грохнулся в канаву и начал орать весь небогатый ассортимент французских ругательств. На этом они решили прекратить мои поиски. Выбрались, сели в машину и уехали.
Я спокойно набрал воды, помылся, покушал и, довольный, лег спать.
Следующий день был последний в таскании кирпича. С обеда зарядил дождь, и это было просто очень здорово, работать под дождем было легко и приятно.
После работы я со всеми попрощался, мне пообещали, что если будет еще работа, то меня обязательно позовут.
Я вымотался окончательно и, когда меня отвезли "до дома" из последних сил пополз к своей палатке. Однако, дождь все лил и перелезать через скользкий забор оказалось не так то просто. Сил не было, руки не тянули, ноги скользили. Кое-как я перелез, потом второй забор посложнее, потом третий полегче, потом по родной тропинке. Вот последний поворот, вот полянка и... пусто. Там, где еще сегодня утром был мой дом, не было вообще ничего: ни бумажки, ни соринки.
Палатки, матрасы, диван, зеркало, все мои вещи, чемодан, ноутбук и фотокамера - все куда-то исчезло. Только вытоптанная полянка и холодный дождь, который уже никакой радости не приносил. Видимо, моя игра в прятки с охранниками не прошла просто так.
Пошел к кустам, где обитал один знакомый бомжик. Там была та же картина. Пусто. Значит, зачистили весь парк. Я слышал, что такое периодически происходит.
Кое-как вылез наружу и пошел к ближайшей автобусной остановке, чтобы укрыться от дождя и поспать, но там уже спали два бомжа. Искать еще какую-то остановку, да и вообще, спать на улице, больше не хотелось. Я позвонил Асхабу. Он сказал, что будет рад видеть меня в гостях и сейчас заберет на машине. Как хорошо, что есть друзья!

  • 1
Жесть. Когда это читаешь из уютного дома всё выглядит как художественный вымысел. Кстати слог хорош, читается легко и приятно.

хватит маяться дурью. Программист? работай программистом.

Не берут без документов во франции? не беда! работай там где знаешь язык и на документы сквозь пальцы посмотрят и никто тебя не ловит.

Украина (как вариант - Белоруссия)

Потом скажешь мне спасибо и проставишься, как нормализуешь свое положение.

хватит бомжевать.
действуй правильно.

Вот тут соглашусь с коллегой. Физический труд отдаляет Вас от цели.

(Deleted comment)
"упаковку сникерсов на день, и это сильно помогало"

кариесогенным бактериям

суки ахранеги верните ноутбук

пост сентябрьский, а топ ты попал сейчас, криворукие суповцы...



это по чеченскому календарю

Ух, мужик..ну бля ты даешь...всмысле молодчина, титановый лом у тебя вместо хребта наверно, и в прямом и в переносном смысле)

В середине 13-го, на родине, я как-то ресетнулся до уровня "нуль", так, что в кармане осталось 7$.
В тот-же вечер сел искать кеда нанаяться разнорабочим. Не сразу, но нашел.
День ишачки, честные 8 часов+ обед, стоили 18,75-25$. Делать- все что скажут.
НУ например болгаркой штробить бетон с утра до вечера. Когда к обеду не выдержала мощная трудноубиваемая болгарка "Интерскол", дали другую.
Или ломать старый дачный домик, чтоб место для постройки новгго освободить. Тоже руками, только таскать никуда не нужно)))
Последний раз помню, таскал мешками мусор, металлолом грузили в камаз. Помню, как задвижку от трубопровода, килограмм за 100, нужно было в кузов камаза закинуть, ох цирк был....

Удачи тебе Мужик, удачи....

P.S. Украина мне не кажется хорошей идеей, я оттудова родом, хорошо ее знаю.

"болгаркой штробить бетон"

слуху пиздец же, не?

Не написали самое интересное - что случилось с имуществом. Неужели все так и пропало?

Ждите продолжение

Похоже сейчас сюда набегут тролли, засранцы и провокаторы всех мастей.
Хорошему человеку без них, ну никак. А точнее, они без хорошего человека.

А полиция, она и во Франции полиция.
Маньяки, крутяки и всякие буйные - не их поля ягодка.
А самые беспомощные и незащищенные...
Зато какой отчет накатают: "Ликвидирован лагерь..."
Еще и гордиться будут своим "нелегким трудом" и "самоотверженной" службой )))
Ну, типа спасли, вроде как, все человечество от неминуемой гибели )))
А твой ноутбук и фотоаппарат, кто-нибудь себе домой "приватизирует"...

Edited at 2016-12-19 10:21 am (UTC)

Себя вы к какой из этих категорий относите:"...тролли, засранцы и провокаторы всех мастей"?

Нда... Жесть !

Так то ты молодчина, давай держись зубами за свою жизнь, слушай многих, а поступай как сам решишь.
И обязательно пиши, у тебя это получается хорошо.

Я с 93 по 2001 жил в Европе без документов - своих, нелегально и так далее.
1. Ты совершаешь приятель типичную ошибку всех нормальных людей - попав в другую среду пытаешься жить по правилам прежней. Какой ноутбук, фотоапарат и так далее? Тем более оставлять все это богатство в палатке - во Франции перестали красть? Там нет арабов и цыган?
2. Ни кто не говорит что надо опускаться в прямом смысле до уровня бомжа. Я поделюсь с тобою житейской мудростью :) и даже не попрошу за енто ни чего.

Практически в любом государстве в Европе, даже в Восточной, есть сквоты. Это не бомжатники, как представляют себе далекие люди, а бывшие брошенные дома в которых селятся представители андегшраунда, по российски неформалы. В отличие от российских 15-летних мамино-папиных оболтусов в Европе это взрослые самостоятельные люлди, зарабатывающие самостоятельно на жизнь. От воровства (некоторые) до ремесленичества, стройки-ремонта и артистизма на улицах.
Знакомься с такими, контактируй с ними, попробуй быть немного более гибким - не надо отращивать ирокез и начинать шмалить, но и оставаться квадратом, цивилом, бабиленом - простым нормальным человеком - тоже переставай. Познакомишься с андеграундом - сможешь жить в сквотах, а это не палатка в парке. В Европах из сквотов выгоняют судом и заранее предупреждают, большая часть сквотеров заранее приглядывает новый дом и просто переезжает за несколько дней до окончания срока.
Я лично за весь период бродяжничества по Европе ни разу не работал на стройке, но и ни разу не умирал с голоду и ни разу не жрал помои за кем-либо.

Андеграунд это среда не для всех. Не факт что Зёма сможет. Цивилизация намного приятней.

Я изгатавливал ремесленные изделия из бамбука - курительные трубки, кожанные браслеты и серьги, плед то что в России называют расточки - хайрврапс, продавал нарисованные женой картинки, умею в бутылке сложить деревяный крест с огромнымными загнутыми гвоздями. Если на улицах с реализацией щемят полисы - умею практически всегда найти сбыт - в Амсте сначало нашел тетку с шопом с похожим асортиментом, а затем через другой шоп и хиписфактори где прожили 8 месяцев изгатавливаю хипповые шмотки.

Это вкратце. Могу эту тему развернуть в курс выживания на улицах Европы. Может быть мне было легче - мне не надо было маскироваться - хайра имеются и борода в наличие, к тому же опыт проживания вне нормальных условиях имею еще с Совка - с 74 по 78 и с 84 по 93 тусовался по Сибири, Средней Азии и Европейской части СССР, Прибалтики, Украине, Белоруссии и России.
И еще одно - нам хипам легче чем цивилам еще в одном - у нас очень сильно и широко развит институт вписок - длиньнющий список адресов френдо, френдов френдов и так далее, куда приехав чаще всего вписывают. В Европе с этим тяжелей - кроме Польши, но зато масса сквотов.
А главное - перестань пытаться быть прежним. Это не значит что ты должен опуститься, начать вонять, ссать в штаны и жрать с помойки - поверь, в андерграунде этого ни кто не делает, а бомжи-клошары это не андерграунд. Но и пытаться вести такой же образ жизни и владеть тем же набором вещей как тот, кто живет в квартире - это смешно.
Простой пример - только новички и идиоты бродяжничают с чемоданом, нормальный человек приобретает рюкзак. Если смена багажа это норма, то почему остальное должно коробить? Хочешь иметь ноутбук? Имей, но храни его не у себя на улице, а у кого-то кому доверяешь и к кому ты можешь прийти. Неудобно? имей квартиру или дом. И так во в всем. Вместо того что бы отрастить бороду и подстригать ее ножницами цивилы попавшие на улицу пытаются бриться, но не всегда это получается регулярно и резальтат страшен - любая борода выгляди приличней чем ободранные щеки и трехдневная щетина. Одежда - только цивилы бомжи не понимат что попытка носить теже самые вещи что и раньше - смешна и страшна. Какой костюм, рубашка, туфли? через неделю все это выгляди как с помойки. Джинсы, кеды или кросовки, футболка, куртка и так далее.
И ищи контакты, люди кидают палки на улице - похвали, купи пива или вина, выпей с ними, разговорись, не напрашивайся в первый раз сразу в гости, на второй-третий посетуй что оказался на улице, а хотел бы жить в сквоте.
И так далее. Удачи. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу. И обстоятельно. У меня есть книга - РЕВОЛЮЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ? РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ! - она есть на инте, ее запросто можно использовать как пособие. Она рассказывает о том как я с подругой и френдом с чужими документами из Польши до Канар доехали не имея ни одного доллара денег. Удачи.

Борода, ты интересный чел. Читал твою биографию и зазаборный роман тоже, не хило тебя жизнь покидала, но главное, что все ОК в итоге!

жаль что во франции со сквотами напряженка. помню жил месяца 4 под парижем в сквоте - Ри-Оранжи, целая огромная фабрика, в основном заселенная уличными артистами , ну и остальных твари по паре-другой :))
Полисы даже не подходили близко - местная администрация была со сквотерами вась-вась, те делали фестивали в городке, малые архитектурные формы задешево и прочее, плюс платили за воду и электричество ну и не давали бомжам и прочим поселиться на фабрике и начать пугать местную популацию :)) к сквотерам в городке относились как к детям - придурки, но свои - улыбки, мелкие подарки, толеранция.
А жило там на фабрике человек 300 с лишним.

Пришли фото своей 37-летней француженки...
Или ссылку на её страницу в соцсети...
Какие у неё раст и вес???
Эта коренная француженка была???
Легко повелась на интим???
При том, что ты писал, что еле бормочешь по французки и мало понимаешь...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account