?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Восьмерка в Каннах
koba
zema52

Кто-нибудь может объяснить, что в недешевой резиденции в Каннах, на подземнои паркинге делает убитая ВАЗ-2108 с французскими номерами?


Загадка, аднака.


  • 1
Ностальгия. Босс мужа, итальянский миллионер заказал из Италии древненький фиат чиквиченто. Правда, залощенный и затюнингованный весь.

Фиг его знает...машина ученическая, может учатся ездить.

Обычно у учебных машин дикие пробеги и частый ремонт. Где они запчасти берут? Буква А на машине делает ее еще более загадочной.


Я не совсем так выразился. Буква А указывает на то, что человек только получил права, по сути ученик. А запчасти...фиг знает. На Ниву же берут где-то запчасти :)

А что, Ниву можно встретить в Европе?
Гы.. вот не подумал-бы...Мне кажется распространенность запчастей на АВТОВАЗ победит любую другую марку, внезависимости от страны. Разве что в антарктиде не найдешь на Тазик железяк)

Ниву? Регулярно встречается, в разных странах.
Это верно))

За 20 месяцев во Франции, Ниву встречал раз пять. Еще один раз видел десятку.

В Парижу много Нив.

Зачем Нива в Париже? оО
Я вот в Мск. и то думаю избавиться от нее, ибо дороги хороши, трактор тут не нужен.
в Париже с дорогами наверное еще получше будет?

Видимо арабы из Алжиров и Марокко навезли, или кто-то из наших, хотя сомневаюсь) В Парижу хорошие дороги. Немного хреноватые только государственные автобаны, саме шикарные это конечно же платные дороги.

Странно... Нива нужна только если к дому ведет селкьая раздолбанная дорога, или другие труднопроходимые пути...
Даже тут, в Мск, за цену НИВЫ в среднепаршивом состоянии купить какую-нить Нексию, что будет на тир порядка отличаться по комфорту от этого трахтора)))

В 1970-1980-ые и в начале 1990-ых СССР довольно много легковушек экспортировал - до 390 тыс. штук в год. Поставки во Францию достигали в лучшие годы 30 тыс. штук.
В эту страну в 1990-92 даже 41-ый Москвич экспортировался.

Например, в далекой Н.Зеландии продажи советских авто достигали в конце 1980-ых 2000 штук в год и Лада была где-то на 10 месте в рейтинге, рядом с Субару что ли.

Таврии экспортировали в Уругвай и Колумбию, Рафики на Мадагаскар, Нивы неплохо продавались в Канаде, 4-ые и 7-ые Лады были даже в такой мелкой стране, как Тринидад и Тобаго. Я их видел в столице Лаоса.

В Индонезии до сих пор колесят ГАЗ-69, которые туда экспортировали в 1955-66, даже группа фанатов на фэйсбуке есть и сходки на День Независимости в Джакарте проводят.

В Малайзии я видел 2 нивы сам и еще несколько в объявлениях на разных сайтах.

В Мьянме в 2011 мне попался Москвич-402 , который выпускался в 1956-58 и шел на экспорт в эту страну (всего 1100 легковых авто СССР туда продал в те годы) , ГАЗ-51 с надписью "Завод им. Молотова" на капоте (значит 1956 или 57 г. выпуска), ГАЗ-69А и его упрощенный румынский вариант АРО.

На Кипре еще можно найти остатки праворульного Москвича 2140, ЗИЛ-130 первой серии (до 1977г.в.) и лады-нивы всякие.

В странах вроде Сербии и Македонии, судя по объявам на сайтах, ездит весь советский автопром начиная с моделей конца 1960-ых, даже Луаз-698м попадается и Ока.


чтоб страховка и другие выплаты за авто была мизерной

при этом ремонт не нужен, просто купит другую дешевую

  • 1